Строительный паспорт

Документ, выданный Департаментом градостроения и архитектуры, в котором содержится набор графических и технических данных, называется строительным паспортом. Этот документ упрощает процедуру строительства объекта. Для начала работ нужно только уведомить ГАСК. Если оформить этот документ, то разрешительная процедура значительно упрощается.

Строительный паспорт

В каких случаях оформляется строительный паспорт?

Существуют определенные случаи, когда оформляется строительный паспорт:

  • для возведения индивидуальных домов, садовых и дачных строений;
  • для строений не более 2-х этажей площадью до 300 кв.м;
  • при возведении хозпостроек, гаражей;
  • при благоустройстве земельного участка.

По строительному паспорту можно строить на таких участках земли, в целевом назначении которых написано:

  • для индивидуального дачного строительства;
  • для приусадебного хозяйства;
  • для садоводства.

Как происходит оформление строительного паспорта?

Если вышеперечисленные критерии соблюдены, можно заниматься оформлением стройпаспорта на объект. Для этого понадобится пакет правильно заполненных документов:

  • эскизы о намерениях застройщика. Сюда относят мини-проект, планы, фасады, расстояния до границ с соседними участками;
  • техусловия на подключение к коммуникациям (газовой магистрали, системе водоснабжения, электросистеме);
  • документы, дающие право на пользование землей.

После того, как документы поданы в Департамент градостроительства и архитектуры, орган рассматривает заявление в течение 10 дней, после чего выдает стройпаспорт или возвращает пакет с замечаниями, которые предстоит доработать. Чтобы избежать волокиты и возврата пакета, стоит поручить оформление профессионалам.

Наша компания предлагает свои услуги в оформлении строительного паспорта на объект, регистрации права собственности, изготовлении техпаспорта БТИ. Наши сотрудники имеют большой опыт работы в этой сфере, а также все необходимые квалификационные сертификаты.