Термин «архивное дело» означает создание необходимых условий для сохранности и учета использования документации на фирме, в госорганах, в других субъектах хозяйствования. Подразделяется на два фонда: государственный и негосударственный.
Как организуется архивное дело в БТИ?
В архиве БТИ хранится учетная и техническая документация, правоустанавливающие документы или их копии. Чтобы упростить работу, применяются специальные программные продукты, которые позволяют организовать:
- хранение электронных документов;
- текущее сканирование;
- составление реестра дел;
- контроль движения документов;
- контроль срока для хранения документации;
- быстрый поиск.
Сотрудник архива БТИ обязан сохранят и комплектовать, а также регистрировать поступающую документацию. По требованию уполномоченных лиц специалист должен выдавать документы и следить за тем, чтобы они были возвращены в положенный срок на место хранения. Важно своевременно обновлять износившиеся инвентарные дела, чтобы избежать их полного уничтожения. Благодаря работе архива можно найти информацию, которая касается любого зарегистрированного объекта недвижимости.