
Технический паспорт – это важный и нужный документ, отражающий состояние объекта недвижимости с информацией о собственнике, материалах, площади, размерах, количестве этажей, дате строительства и указанной датой капитального ремонта и пр.
Получение технического паспорта становится актуальным при необходимости решения следующих вопросов:
- При введении в эксплуатацию построенного здания, дома, сооружения;
- При необходимости оформить права на собственность;
- При проведении процедуры узаконивания изменений в архитектуре здания, сооружения;
- При узаконивании изменений, которые произошли при реконструкции, перепланировке объекта;
- При выделении части имущества, когда объект недвижимости находится в совместной собственности наследников, супругов, хозяйств;
- При проведении процедуры приватизации квартиры; здания, дома.
Модернизация системы БТИ, которая началась в январе 2013 года, привела к существенным положительным изменениям в части регистрации прав (права собственности) на недвижимость, оформлении технической документации (техпаспорта). Упразднение монопольного положения БТИ повлияло на такую процедуру как получение технического паспорта, в связи с тем, что часть полномочий бюро технической инвентаризации было передано независимым, сертифицированным экспертам. Такая демонополизация привела к сокращению времени на производство технического паспорта, улучшения качества обслуживания клиентов.
Чтобы получение технического паспорта превратить в быструю процедуру Вам необходимо обратиться к нашим специалистам.
Наши преимущества:
— сертифицированные специалисты;
— опыт работ в сфере технической инвентаризации 16 лет;
— оперативность выполнения работ;
— получаете качественно выполненную работу – необходимые Вам документы.
Для изготовления такого документа, как технический паспорт на недвижимость, когда заказчик физическое лицо, необходимы следующие данные:
- Паспорт;
- Идентификационный код;
- Документ, что подтверждает право собственности на дом, строение, здание (документ купли-продажи, свидетельство).
В случае, если заказчиком услуг является юридическое лицо и необходимо осуществить первичную инвентаризацию (техническая инвентаризация), нужно предоставить следующие документы:
- Регистрационные документы юридического лица-заказчика (документ-справку статистики, свидетельство о регистрации);
- Документ, что подтверждает полномочия директора (протокол о назначении директора);
- Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (доверенность);
- Проектную документацию на объект недвижимости;
- Полная разрешительная документация на объект строительства, которая зарегистрирована в ГАСК;
- Документ, подтверждающий присвоение адреса;
- Документ, что подтверждает право использования земельного участка.
В случае проведения текущей инвентаризации (техническая инвентаризация), нужно предоставить документы для физических лиц:
- Паспорт;
- Идентификационный код;
- Документ что подтверждает право собственности на объект недвижимости (документ купли-продажи, свидетельство о праве собственности на недвижимость).
- Оригинал техпаспорта на объект недвижимости.
Для юридических лиц:
- Регистрационные документы юридического лица-заказчика (справку статистики, свидетельство о регистрации);
- Документ, что подтверждает полномочия директора (протокол о назначении директора);
- Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (доверенность);
- Документ – справку, в котором отражена балансовая стоимость объекта недвижимости;
- Оригинал техпаспорта на объект.
Нашим специалистам могут понадобиться ряд других документов, об этом они сообщат при ознакомлении с документацией.
При получении вышеуказанных данных, специалист выезжает по адресу, котором находится объект недвижимости для проведения инвентаризации. Срок изготовления технической документации (техпаспорта) зависит от масштаба объекта и преобразований, которым подвергся объект недвижимости в результате реконструкций, перепланировок и других изменений.